Отзывы

Каждый день мы стремимся стать лучше, чтобы Вам было удобно и приятно совершать покупки в Каталог Клубе. Будем признательны, если Вы уделите немного времени и оставите отзыв об ассортименте и ценах предлагаемого товара, о работе отдела клиентского сервиса и курьерской службы, а также поделитесь своим мнением о качестве доставленных товаров.

Мы будем рады любым отзывам положительным и негативным, так как они помогут улучшить работу Каталог Клуба именно для Вас.


оценка Каталог Клуба 5
Елена Шатохина, 28.08.2020
Добрый день! Заказываю с 2007 г. по Madeleine, сейчас еще и по Zalando. Качественные брендовые вещи, как на каждый день или в офис, так и для особых случаев. Можно дождаться скидку 50-60%, но не факт что останется размер ( обычно заказываю 36). Получать удобнее в офисе  сразу с примеркой. Недавно приобрела по Zalando "платье мечты" из шелка артикул WEF21C010-T11. Необычный покрой, но сидит очень хорошо. Восторг полнейший! Спасибо Каталог-клуб!
Елена, большое спасибо Вам за отзыв. Ждем Вас снова.
оценка Каталог Клуба 5
Игорь, 22.08.2020
Заказывал на Bader набор столовых приборов KING Besteck-Set, 68-teilig (артикул 979357J). Качество среднее. Если сильно придираться: у больших вилок изгиб зубцов неодинаковый (у десертных – нормально). Есть небольшие неровности на поверхности металла (это если присматриваться), не самая качественная полировка. Из особенностей: непривычно большие ножи. Ручки тонкие, боялся будет неудобно, но нет - нормально. Дизайн простой, как мне нравится. Самый главный плюс - набор большой, 12 персон, на день точно хватит в посудомойку складывать) Что удивительно, у нас аналогичный китай дороже заметно (даже с учетом ДТС). Каждый предмет упакован отдельно, доехало все хорошо. В целом доволен. Как в эксплуатации будут - посмотрим.
Спасибо за отзыв. Рады видеть Вас снова.
оценка Каталог Клуба 5
Елена Фрунзе, 26.05.2020
Здравствуйте.
Получили сегодня посылочку (Заказ № 22304) всё очень понравилось! Спасибо всем сотрудникам Каталог Клуба за работу и за то, что при возникновении различных вопросов оперативно отвечаете в онлайн чате и по телефону. Благодарим Каталог Клуб за то, что мы имеем возможность  наслаждаться качественными и красивыми вещами. Всем здоровья, больших успехов и дальнейшего развития в работе! Всем покупателем желаю больших скидок и много удачных покупок!
P.S. Очень ждём возвращения ОТТО.
Добрый день, Елена. Спасибо большое, нам очень приятно! Мы действительно все стараемся.
оценка Каталог Клуба 5
Елена, 07.05.2020
Здравствуйте, Все сотрудники уже любимого, очень нужного нам каталог клуба. Хочу сказать Вам огромное СПАСИБО ! что Вы с нами, особенно в такое непростое время. Я столкнулась в эти дни с тем, что не знаешь где как, купить , что  то такое что пришло в негодность,  сломалось. Пришлось искать покупать миксер, муж болеет нужна протертая пища. И тут на помощь Каталог клуб сотрудникам удалось доставить его даже в Подмосковье. Поверте это было очень сложно . Сделали. Особенная благодарность ОЛЬГЕ , которая была со мною на связи постоянно. Искали товар который в этой сумятице потерялся.
Добрый день, Елена! Спасибо за Ваш отзыв, Ольге передали слова Вашей благодарности. Приятно, что Вы высоко оценили качество нашей работы. Будем стремиться и впредь оправдывать Ваши ожидания.
оценка Каталог Клуба
Анна Эйгина, 30.04.2020
В непростой ситуации оказались все в связи с эпидемией, но то, как непорядочно повела себя ваша организация вызывает изумление. КАТОЛОГЦЕНР самостоятельно принимает решения отправлять заказы обратно в Германию при этом взимая за это деньги.
       Я являюсь постоянным вашим клиентом и никогда не задерживала оплату и получение заказов. В период, объявленных в стране карантинных мер ваша компания закрыла пункт выдачи и осуществляет доставку только по Москве и в радиусе 25 км от МКАД или за дополнительную плату компанией СДЭК. Я проживаю в поселке в 30 км от МКАД около ИКШИ. В ИКШЕ нет пунктов выдачи СДЭК. Два раза за период закрытия пункта выдачи я обращалась за возможностью произвести доставку на московский адрес, когда мой муж выезжал на работу. Мне было отказано в связи с загруженностью ваших доставщиков. Неужели нельзя продлить сроки хранения посылок, отсрочить их оплату, не вынуждать ваших клиентов нарушать карантинные меры выставляя им штрафные суммы.
Добрый день.
1. Сейчас доставки осуществляются нашими курьерами по Москве бесплатно. По Московской области и России доставки осуществляются курьерской службой СДЭК до ближайшего ПВЗ к клиенту. К сожалению, у нас нет финансовой возможности осуществлять их за наш счет.
2. Продлить сроки хранения посылок на нашем складе более 30 дней, к сожалению, тоже не предоставляется возможным. Это связано с обязательствами по срокам возврата невыкупленных вещей в немецкие интернет-магазины.
Мы делаем все возможное в сложившихся обстоятельствах.
оценка Каталог Клуба 3
Наталья Логинова, 15.03.2020
Добрый день! Десять лет до вас я обслуживалась в Catalogcenter и никогда они не меняли каталожную цену только потому что спрос на определенный товар повышен ( так вы мне сделали в заказе по Peter Hahn/  Доставка через СДЭК всегда была 399 руб. В последнем заказе вы ее сделали 1908,95!!!! Это что?
До лучших времен...
Добрый день, Наталья Георгиевна.
Благодарим Вас, что 10 лет Вы были преданным заказчиком нашей компании catalogcenter. Более подробное письмо, написанное нашим директором - мы отправили Вам на почту.
Хотим уточнить относительно поднятых Вами в отзыве вопросов:
1. Относительно изменения цены на товар по Peter Hahn (мокасины). Мы посмотрели заказ и транспортные накладные. При заказе на сайте 30.01.20 цена была 99,95 евро, при поступлении на склад в Москву 3.03.20 цена вещи не изменилась- 99,95 евро.
2. Не изменился и сервисный сбор за доставку из Германии- 15% от стоимости, что составило 14,99 евро (1123 рубля по курсу 74.89 на день поступления в Москву)
3. В накладной СДЭК Вам отправляли два артикула. Сервисный сбор за доставку из Германии этих двух товаров в пересчете на рубли (15%) 1908,95.
Обратите, пожалуйста, внимание, что над конечной суммой указана стоимость доставки 0 рублей.


Надеюсь, что у Вас не осталось больше вопросов по этому заказу и расчету. Мы и в дальнейшем будем рады ответить на все Ваши вопросы и видеть Вас в числе наших клиентов.
оценка Каталог Клуба 5
Татьяна, 03.02.2020
Очень понравилась куртка из каталога Peter Hahn арт 13206177. ( 69.95 Евро на все размеры)тонкий, легкий.воздушный пуховик в красивом лимонном цвете. очень освежает.  вариант весенне-летний
Спасибо большое, Татьяна. Рады видеть Вас снова.
оценка Каталог Клуба 5
Светлана Старкова, 31.01.2020
Заказывала мужскую куртку из каталога Frankonia арт 21488865,цена со скидкой на данный момент 159,95 Евро  .куртка с капюшоном. интересный цвет,комбинированная ткань .функциональная.качество отличное.размер соответствует ,
Большое спасибо Вам за отзыв, Светлана. Ждем Вас снова.
оценка Каталог Клуба 5
Елена, 16.10.2019
Заказывала несколько раз из Каталога Madeline и один раз Peter Hahn.
Качество ОТЛИЧНОЕ !!!!

Мой Российский р-р 44-46. Заказывала 36-38.

Ни к одной вещи нет претензий!

Было бы больше финансовых возможностей, я бы только у Madeline и одевалась!
Спасибо за отзыв. Рады видеть Вас снова.
оценка Каталог Клуба 1
Ольга, 11.04.2019
Много лет пользовалась бельем из немецкого каталога, но по Москве ближайшие пункты закрылись, в январе заказала белье через этот сайт, когда регистрировали и звонили и подтверждение заказов слали на почту и потом тишина.
Вчера очередной раз вспомнила, что заказа до сих пор нет. была свободная минутка открыла сайт и позвонила по телефону узнать в чем же дело? Как оказалось заказ приходил, пролежал месяц и был отправлен назад. И в этом виновата я (что мне не сообщили о поступлении заказа, не позвонили, не прислали сообщение на почту и т.д.) и ответили так, что я еще весь вечер находилась под "впечатлением" от общения с оператором.
Ольга, спасибо, за обратную связь. Нам важно знать Ваше мнение, чтобы улучшить качество услуг. По условиям заказа посылки из Германии хранятся на складе ровно месяц. Мы не можем увеличивать этот срок из-за ограничений немецких интернет магазинов. При поступлении посылки на склад автоматически идет рассылка смс уведомлений, а также, за неделю до возврата мы обязательно связываемся с клиентом для решения этого вопроса всеми возможными способами. К сожалению, с Вами связаться не удалось и посылку отправили обратно. Нам жаль, что вы не получили удовлетворения от заказа. Надеемся, что впредь вы будете более удовлетворены вашими заказами.
оценка Каталог Клуба 5
Ольга, 05.04.2019
Очень довольна пуловером от AJC (люблю эту марку за актуальность и практичность). Пуловер приглядела давно, но ждала скидку, периодически заглядывая на Отто. И дождалась ))) Пуловер сидит немножко оверсайз, но так  даже лучше. Жаль нельзя выложить фото, мне кажется, интересно было бы увидеть, как вещи выглядят вживую .
оценка Каталог Клуба 5
Ольга Лерман, 01.02.2019
Ну наконец-то у серьезной компании, в которой я уже 20 лет выписываю одежду по каталогам,  появился нормальный сайт и можно сделать оплату за заказ картой! И спасибо за сервис Заландо онлайн и Импрешн онлайн. Наконец-то есть возможность поймать фирменную вещь  с хорошей скидкой!
Ольга, спасибо за отзыв.
оценка Каталог Клуба 1
Наталия Кузьмина, 26.01.2019
Хуже,путанее и тормознутее сайта никогда не встречала.Насколько все понятнее было в catalog центре.
Наталия, спасибо Вам за то, что нашли время оставить отзыв о нашем сайте. Нам важно знать Ваше мнение, чтобы улучшить качество услуг. Будем благодарны за более подробное описание проблем по адресу электронной почты call@catalogclub.ru или сотруднику в офисе.
оценка Каталог Клуба 5
НК, 05.12.2017
Очень понравился, как "сел" жилет из Мадлен.  Иногда бывают сомнения  оставить или вернуть вещь. А тут  не сомневалась ни минуты.  Вещь практичная, можно носить как отдельно, так и использовать, как подстежку  в промозглую, холодную погоду.  Радует, что досталась она мне с большой скидкой.  (Арт.035 536 6A)
НК, спасибо за Ваш отзыв
оценка Каталог Клуба 5
Елена Живарева, 28.11.2017
Сайт мне понравился. Стал более интересным и современным.
На моем браузере только одно меню располагается не правильно. В нижнем правом углу меню: "Просмотренные каталоги", "отзывы", а "чат" уехал за границы страницы и видно только начальный хвостик буквы "ч". Не сразу поняла, что это "чат". Может следует это меню расположить вертикально и уменьшить значки??? Мне кажется так будет привлекательнее.
В целом сайт вызвал положительные эмоции, понравилась навигация. Всё очень удобно.
Елена, спасибо за отзыв. Нам очень важно мнение наших клиентов. Постараемся исправить все недочеты.
оценка Каталог Клуба 5
Светлана менеджер Каталогклуб, 23.11.2017
День прожит не зря,если у женщины новый наряд!
Получила 4  пары обуви из Madeleine. Хочу поделиться
-сникеры  шикарные!!! кожа супер!удобные.стильные
-туфли зеленые кожаные ,мягкие супер!
-ботильоны синие ,супер удобные,удобная колодка,элегантные
- ботильоны  короткие,не подошли ,высокая пятка для меня,узковат подъем,сдала
Сникеры уже обновила,три пары обуви оставила,ооочень довольна!
оценка Каталог Клуба 5
ТЮМЕНЦЕВА ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА, 02.08.2017
ВЫ СУПЕР
Валентина Николаевна, спасибо за отзыв. Приятно, что Вы высоко оценили качество нашей работы. Будем стремиться и впредь оправдывать Ваши ожидания.
оценка Каталог Клуба 5
Софья, 26.07.2017
В каталоге Promondo заказала туфли.ОЧЕНЬ довольна!!!4.5 см каблук,натуральная кожа.У меня широкая нога,а модель с зауженным мысом.За счёт мягкой кожи могу носить туфельки целый день и нога не устаёт.Приятно удивила цена со скидкой.Теперь  закажу такие же,только другого цвета.
Софья, спасибо за Ваш отзыв