Условия заказа

1. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

  • Заказы принимаются от лиц, достигших совершеннолетнего возраста, для личных нужд.
  • Оформить заказ можно:
    • на сайте www.catalogсlub.ru
    • по телефону 8 499 257 14 54 
    • в клиент-центрах: Москва, пр. Ленинградский, д.13; Москва, Варшавское шоссе, д. 26
  • Оформляя заказ через сайт www.catalogclub.ru, Вы подтверждаете свое полное согласие с содержанием заказа и условиями выполнения заказа. 
  • 2. СТОИМОСТЬ ТОВАРОВ

  • Цены в каталогах/ интернет-магазинах указаны в Евро (€).
  • Для определения стоимости заказа необходимо к цене товара прибавить 15% сервисный сбор за доставку посылки международной почтой из Германии в Москву.
  • За доставку тяжелых и габаритных товаров взимается дополнительный транспортный сбор (далее ДТС) из расчёта 4 Евро/кг, размер которого сообщает консультант при оформлении заказа.
  • 3. СКИДКИ

  • По накопительной системе (стоимость полученных вещей по цене каталога минус возвраты) клиенту выдается дисконтная карта с персональной скидкой на сервисный сбор, действительная на все последующие заказы:
  •          от 2 000 Евро - 3%; сервисный сбор 12%
             от 5 000 Евро - 5%; сервисный сбор 10%
             от 10 000 Евро - 7%; сервисный сбор 8%

    * Во время проведения рекламных акций при наличии нескольких скидок применяется максимальная из них.
    ** Скидки по дисконтным картам не предоставляются на заказы по каталогам группы: Bonprix, Chefdeals, Zalando.

    4. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

  • Срок доставки заказа международной почтой из Германии 2-3 недели для товаров, имеющихся на момент заказа на складах немецких интернет-магазинов.
  • Если на момент заказа товар отсутствует на складе немецкого интернет-магазина и ожидается его допоставка от производителя, заказ автоматически ставится на ожидание. Эта информация доступна клиенту в личном кабинете на сайте catalogclub.ru. Клиент также может уточнить информацию по заказу по телефону. 
  • Если клиент не готов ждать товар, он может послать заказ на аннулирование. После подтверждения аннулирования, заказ считается снятым с исполнения. 
  • В случае, когда товар по каким-либо причинам не был доставлен в интернет-магазин в течение восьми недель, заказ автоматически снимается с исполнения. Если не пришла информация, что товар распродан, клиент может перезаказать его повторно. Это будет считаться новым заказом. Внесенная предоплата резервируется в Евро на клиентском счете для последующих заказов, или возвращается клиенту в рублях по текущему курсу банка на день получения денег. 
  • Всю информацию о выполнении заказа, а также о состоянии лицевого счета клиент может получить по телефонам, указанным на сайте, или в личном кабинете на сайте www.catalogclub.ru.
  • Клиент поручает, а Фирма принимает на себя обязательства осуществить от имени и по поручению Клиента все необходимые таможенные формальности в отношении поступивших в адрес Клиента международных почтовых отправлений (Экспресс-посылок), в соответствии с законодательством РФ. В случае необходимости Фирма вправе передоверить данное поручение третьим лицам: таможенным брокерам, декларантам, таможенным перевозчикам, сотрудникам почтовых администраций.
  • Фирма не может отвечать за несоблюдение сроков доставки и вправе отказаться от исполнения Заказа при наступлении непредвиденных обстоятельств чрезвычайного характера: стихийных бедствий, погодных условий, политических волнений, забастовок, военных действий и их последствий, изменений таможенных процедур, задержку почтовых отправлений Федеральной таможенной службой или Почтой России, а также любых других обстоятельств, не зависящих в разумных пределах от контроля Фирмы.
  • 5. ОПЛАТА

  • Заказы до 1000 Евро у клиентов компании принимаются без предоплаты. Свыше этой суммы потребуется предоплата в размере сервисного сбора клиента.
  • Заказ нового клиента принимается без предоплаты, если сумма заказанных артикулов не превышает 300 евро. При превышении указанной суммы необходимо внести предоплату в размере 15%.
  • Оплата заказа может осуществляться на сайте в личном кабинете онлайн; евро при наличии валютной карты или рублями по установленному банком курсу на день осуществления платежа. Также можно оплатить заказ в клиент-центрах г. Москва через платежные терминалы рублями по установленному банком курсу на день осуществления платежа или банковской картой. К оплате принимаются карты VISA и MasterCard (в настоящее время карты Electron и Мир к оплате не принимаются). При оплате банковской картой в клиент-центрах имя заказчика и плательщика - владельца банковской карты должны совпадать. Клиент также может предоставить доверенность от владельца банковской карты в письменной форме. Подписи на карте и на доверенности должны совпадать. При оплате банковской картой в клиент-центрах требуется паспорт РФ
  • 6. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

  • О поступлении посылок на склад в г. Москва клиент извещается с помощью SMS-сообщений и по электронной почте. О поступлении посылок в пункты выдачи СДЭК в регионы РФ клиент оповещается при помощи СМС.
  • Для получения посылки необходимо предъявить паспорт.
  • Выдача посылок производится в клиент-центрах после полной оплаты всех товаров, поступивших на склад. Каждый товар имеет фирменную упаковку с ярлыками, содержащими информацию о номере заказа, артикуле и размере. Поступившие на склад клиент-центра товары, сформированные в единый заказ, частично не могут быть выданы.
  • Заказ может быть доставлен курьером на рабочий или домашний адрес клиента. Стоимость доставки для жителей Москвы - 299 рублей. Для москвичей, владельцев платиновых дисконтных карт, действует бесплатная доставка посылок в пределах города.
  • Жители других регионов Российской Федерации могут получить свои заказы в ближайшем пункте выдачи посылок СДЭК, стоимость доставки 499 рублей. На данный момент действует специальное предложение - доставка в регионы бесплатно. 
  • Максимальный срок нахождения посылки на складе в г. Москва – 21 день со дня поступления и оповещения об этом клиента. Максимальный срок нахождения посылке в пункте выдачи заказов СДЭК-2 недели. 
  • По истечении этого срока посылка отправляется обратно в Германию. В этом случае с клиента взимается сервисный сбор + 100% ДТС, как компенсация расходов за доставку международной почтой и транспортировку обратно. В дальнейшем услуга приема заказа без предоплаты данному клиенту не предоставляется.
  • 7. РЕКЛАМАЦИИ

  • Рекламации принимаются в клиент центрах г. Москва в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения заказа. Товар принимается только в фирменной упаковке (пакете, коробке) с ярлыками, содержащими информацию о номере заказа, артикуле и размере, а также документа подтверждающего оплату товара. Ношенный и использованный товар к возврату не принимается.
  • Если полученный товар имеет производственный брак, либо по ошибке поставлена другая вещь, то стоимость вещи и сервисный сбор возвращаются заказчику полностью.
  • Претензии по браку/недостаче/неправильному вложению принимаются от клиента только в момент получения посылки.
  • Если товар возвращается по какой-либо другой причине, то при возврате денежных средств с клиента удерживается сервисный сбор + 100% ДТС, как компенсация расходов за доставку международной почтой и возврат товара в Германию.

  • Перезаказ артикула на другой размер осуществляется без повторной оплаты сервисного сбора при условии, что данный артикул имеется на складе в Германии на момент переоформления заказа и может быть поставлен клиенту. Перезаказанный артикул не может быть отменен.
  • Не принимаются к возврату: текстильные и другие товары, заказанные метражом; габаритные/тяжелые товары c ДТС более 20 Евро (с весом более 5 кг).
  • Возврат денежных средств в случае оплаты картой осуществляется на карту клиента. 
  • 8. ОСОБЕННОСТИ ЗАКАЗА

  • Размеры одежды в немецких интернет-магазинах и каталогах не соответствуют российским размерам. Большинство моделей каталога рассчитано на средний рост. На сайте приведены таблицы, облегчающие определение размеров. Для точного определения размеров лучше обратиться к консультанту.
  • Товары, которые необходимо получить в комплекте, например, «пиджак и юбка», должны быть отмечены специальным знаком «комплект» при оформлении заказа.
  • При заказе следует учитывать, что существует вероятность недоставки товаров по причине их отсутствия на складе немецкого интернет-магазина, что наиболее возможно в конце сезона: декабрь-январь и июнь-июль каждого года.
  • Учитывая различия в восприятии цвета разными людьми и особенностями цветопередачи различными мониторами, поставщик не может гарантировать полного соответствия оттенка товара его изображению его на мониторе компьютера или в печатном каталоге.
  • Отказаться от заказа можно по телефону или по электронной почте. После подтверждения аннулирования заказа поставщиком, менеджер оповещает об этом клиента по телефону или по электронной почте. Заказы, переданные поставщиком транспортной компании для отправки в Россию, не могут быть отменены.
  • Заказы на тяжелые и крупногабаритные товары принимаются только с 15% предоплатой + 100% оплатой ДТС. Предельный вес международного почтового отправления – тридцать килограмм, максимальное измерение отправления в упаковке составляет сто пятьдесят сантиметров. Товары, превышающие по весу или габаритам допустимые требования, не доставляются.
  • Не принимаются заказы на акцизные товары: ювелирные украшения и спиртосодержащую продукцию – парфюмерию и спиртные напитки.
  • Ответственность за правильность выбранного артикула лежит на клиенте. 

Получить всю интересующую информацию, а также оформить заказ Вы можете по телефону 8 (499)257-14-54


Онлайн переводчик

Переведено сервисом Яндекс.Переводчик

Онлайн помощь

1
Вы можете задать свой вопрос по номеру 8 499 257-14-54
Наша служба поддержки клиентов всегда с удовольствием ответит на любой вопрос -
по будням с 10.00 до 20.00,
по субботам и воскресеньям с 10.00 до 18.00
2
Вы можете оставить запрос
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Мы свяжемся с вами в течении 30 минут.
3
Возможно Вы найдете ответ на свой вопрос среди часто задаваемых вопросов.
Перейти в раздел FAQ

Конвертер валюты

20.09.2019*
Пересчитать сумму в евро
EUR
RUB
1 EUR = 72.36 RUB

* Курс установлен на текущую дату
по курсу Центробанка + 2%