- Главная
- Модные идеи
- Статьи
- Что действительно выгодно покупать на распродажах
Что действительно выгодно покупать на распродажах
Плакаты «Скидки» и «Акции» стали привычным антуражем в витринах магазинов, и покупатели, соблазняясь экономией, стремятся делать покупки только в периоды распродаж. Получают ли они обещанную выгоду?
Продавцы сетуют: «Модель поведения потребителей в России изменилась, они перестали покупать новые товары по полной цене, и стали гораздо придирчивее европейских покупателей». И как бы в отместку рассказывают истории про тёмную сторону Черной Пятницы. Журналисты подтверждают: скидки – это надувательство, сезонные распродажи – это попытка продавцов избавиться от залежалого товара…
Так ли это на самом деле? Чьи Sales настоящие? Что нужно покупать на распродажах? Давайте разберемся.
В нескольких адресах мы уверены: это немецкие интернет каталоги Zalando, About You, Frankonia, Erwin Muller, Bader и другие, представленные на нашем сайте. В них Preise в течение сезона не растут. И если выставлена скидка, то это стопроцентно снижение первоначальной стоимости.
В онлайн каталогах Madeleine, Peter Hahn, Impressionen, Frankonia, Heine и остальных застой товаров практически исключен: партии формируются согласно запросам заказчиков. По мере роста спроса осуществляется допоставка конкретных артикулов. Каталоги при этом «живут» жизнью fashion-сезонов, то есть, раз в полгода коллекции обновляются. При такой системе в распродаже всегда участвуют актуальные артикулы.
Возможно, убежденному фэшионисту это не интересно: он живет ментально, наслаждаясь новизной и эксклюзивом. Тому же, кто придерживается стратегии «умного гардероба», скидки на руку. В период sales они приобретут правильные вещи выгодно, и сезон здесь не играет принципиальной роли.
Настоящий праздник – купить по сниженной цене вещь премиум класса, к примеру, кашемировый пуловер, пальто из альпака или брендовые туфли. Они также участвуют в акциях.
Кстати, коллекцию Умного гардероба можно посмотреть на нашем сайте и воспользоваться подсказами или же собрать свою без труда, с реальной экономией.
Продавцы сетуют: «Модель поведения потребителей в России изменилась, они перестали покупать новые товары по полной цене, и стали гораздо придирчивее европейских покупателей». И как бы в отместку рассказывают истории про тёмную сторону Черной Пятницы. Журналисты подтверждают: скидки – это надувательство, сезонные распродажи – это попытка продавцов избавиться от залежалого товара…
Так ли это на самом деле? Чьи Sales настоящие? Что нужно покупать на распродажах? Давайте разберемся.
Где искать правду?
Действительно, в магазинах праздник шопинга зачастую является не совсем правдой. Увы, политика многих ритейлеров такова: незадолго до акции поднять цену, а потом снизить ее, во избежание ущерба собственной прибыли. Чтобы избежать таких «качелей», нужно понять, где цены в течение сезона стабильны.В нескольких адресах мы уверены: это немецкие интернет каталоги Zalando, About You, Frankonia, Erwin Muller, Bader и другие, представленные на нашем сайте. В них Preise в течение сезона не растут. И если выставлена скидка, то это стопроцентно снижение первоначальной стоимости.
Сбыт неактуального товара?
В магазинах и вправду бывают ситуации, когда скапливается залежалый товар. Дело в том, что, закупая партию, не всегда можно рассчитать соотношение спроса к предложению. Впрочем, риск не продать вообще не так страшен, это уже заложено в прайс, поэтому скинуть невостребованное по бросовой цене отнюдь не ущемит прибыль продавца.В онлайн каталогах Madeleine, Peter Hahn, Impressionen, Frankonia, Heine и остальных застой товаров практически исключен: партии формируются согласно запросам заказчиков. По мере роста спроса осуществляется допоставка конкретных артикулов. Каталоги при этом «живут» жизнью fashion-сезонов, то есть, раз в полгода коллекции обновляются. При такой системе в распродаже всегда участвуют актуальные артикулы.
Нужны ли летом зимние сапоги?
Наиболее распространены в каталогах сезонные скидки: «Весенняя распродажа зимней коллекции!». В это время клиенты имеют шанс купить с существенной экономией, например, сапоги, оставшиеся от осенней коллекции, или зимнее пальто.Возможно, убежденному фэшионисту это не интересно: он живет ментально, наслаждаясь новизной и эксклюзивом. Тому же, кто придерживается стратегии «умного гардероба», скидки на руку. В период sales они приобретут правильные вещи выгодно, и сезон здесь не играет принципиальной роли.
Что покупать?
Правильные вещи – это те, что вне моды и времени, универсальные, уместные в любых ситуациях, легко сочетаемые, с которыми чувствуешь эмоциональную связь. Например, чёрное платье футляр, одежда на все времена: его носили в 60-е годы, в 70-е, в 2000-е. Если сегодня классическое МЧП AMY VERMONT стоит 44 евро против первоначальных 89,99 – почему бы не заказать? Или белую блузу Eterna за 39 евро? Классические джинсы MAC за 64? Костюмный пиджак мужского стиля TOM TAILOR за 39,99?Настоящий праздник – купить по сниженной цене вещь премиум класса, к примеру, кашемировый пуловер, пальто из альпака или брендовые туфли. Они также участвуют в акциях.
Кстати, коллекцию Умного гардероба можно посмотреть на нашем сайте и воспользоваться подсказами или же собрать свою без труда, с реальной экономией.
Мне нравится |
26
|