Условия заказа

1. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

  • Заказы принимаются от лиц, достигших совершеннолетнего возраста, для личных нужд.
  • Оформить заказ можно:
  • Оформляя заказ через сайт www.catalogclub.ru, Вы подтверждаете свое полное согласие с содержанием заказа и условиями выполнения заказа. 
  • 2. СТОИМОСТЬ ТОВАРОВ

  • Цены в каталогах/ интернет-магазинах указаны в Евро (€).
  • Для определения стоимости заказа необходимо к цене товара прибавить сервисный сбор. Таблица тарифных зон сервисного сбора.
  • За доставку тяжелых и габаритных товаров взимается дополнительный транспортный сбор (далее ДТС) из расчёта 7 Евро/кг, размер которого сообщает консультант при оформлении заказа.
  • 3. СКИДКИ

    * Во время проведения рекламных акций при наличии нескольких скидок применяется максимальная из них.
    ** Скидки по дисконтным картам не предоставляются на заказы по каталогам группы: Zalando, OTTO, ErwinMuller, YOOX, About You, Galeria, Farfetch, Easycosmetic, Peek & Cloppenburg.

    4. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

  • Срок доставки заказа международной почтой из Германии от 2 недель для товаров, имеющихся на момент заказа на складах немецких интернет-магазинов. Отправитель / продавец товаров из Германии – Pamer Logistik GmbH.
  • Если на момент заказа товар отсутствует на складе немецкого интернет-магазина и ожидается его допоставка от производителя, заказ автоматически ставится на ожидание. Это относится к заказам из интернет-магазинов (каталогов) Bader, Frankonia, Promondo, Atelier Goldner. Информация доступна клиенту в личном кабинете на сайте catalogclub.ru. Клиент также может уточнить информацию по заказу по телефону.  
  • Если клиент не готов ждать товар из указанных выше интернет-магазинов, он может послать заявку на аннулирование. После подтверждения аннулирования, заказ считается снятым с исполнения. 
  • При заказе в интернет-магазинах Zalando, Yoox, About You, OTTO, Erwin Mueller, Farfetch, Easycosmetic, Medpex и Decathlon аннулирование заказа невозможно, так как, при оформлении заказа происходит мгновенное бронирование артикула на имя клиента с внесением нами 100% предоплаты.
  • В случае, когда товар по каким-либо причинам не был доставлен в интернет-магазин в течение восьми недель, заказ автоматически снимается с исполнения. Если не пришла информация, что товар распродан, клиент может перезаказать его повторно. Это будет считаться новым заказом. Внесенная предоплата резервируется в Евро на клиентском счете для последующих заказов, или возвращается клиенту в рублях по офиса на текущий день обращения. 
  • Всю информацию о выполнении заказа, а также о состоянии лицевого счета клиент может получить по телефонам, указанным на сайте, или в личном кабинете на сайте www.catalogclub.ru.
  • Клиент поручает, а Фирма принимает на себя обязательства осуществить от имени и по поручению Клиента все необходимые действия для заказа, выкупа, транспортировки и при необходимости возврата товара в европейских интернет-магазинах. А также осуществить таможенные формальности в отношении поступивших в адрес Клиента международных почтовых отправлений (Экспресс-посылок). В случае необходимости Фирма вправе передоверить данное поручение третьим лицам: таможенным брокерам, декларантам, таможенным перевозчикам, сотрудникам почтовых администраций.
  • Фирма не может отвечать за несоблюдение сроков доставки и вправе отказаться от исполнения Заказа при наступлении непредвиденных обстоятельств чрезвычайного характера: стихийных бедствий, погодных условий, политических волнений, забастовок, военных действий и их последствий, изменений таможенных процедур, задержку почтовых отправлений Федеральной таможенной службой или Почтой России, а также любых других обстоятельств, не зависящих в разумных пределах от контроля Фирмы.
  • 5. ОПЛАТА

  • Заказы до 1000 Евро у клиентов компании принимаются без предоплаты. Свыше этой суммы потребуется предоплата в размере сервисного сбора клиента.
  • Заказ нового клиента принимается без предоплаты, если сумма заказанных артикулов не превышает 300 евро. При превышении указанной суммы необходимо внести предоплату в размере сервисного сбора.
  • Оплатить заказ в клиент-центрах г. Москва: через платежные терминалы наличными рублями по курсу, установленному в офисе, банковской картой в евро по курсу конвертации Вашего банка на момент осуществления платежа или оплата по реквизитам.
  • При оплате банковской картой в клиент-центрах имя заказчика и плательщика - владельца банковской карты должны совпадать. Клиент также может предоставить доверенность от владельца банковской карты в письменной форме. Подписи на карте и на доверенности должны совпадать. При оплате банковской картой в клиент-центрах требуется паспорт РФ.
    Вы также можете оплатить заказ курьеру при получении наличными в рублях по курсу, установленному в офисе
  • Оплата заказа может осуществляться картой на сайте в личном кабинете: в евро при наличии валютной карты или рублями по установленному Вашим банком курсу конвертации на день осуществления платежа.
  • К оплате принимаются карты международной платежной системы UnionPay, поддерживающие оплату в евро (подробнее утоняйте у менеджеров).
  • При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты: Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
  • Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.
  • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.
  • 6. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

  • О поступлении посылок на склад в г. Москва клиент извещается с помощью SMS-сообщений и по электронной почте. О поступлении посылок в пункты выдачи СДЭК в регионы РФ клиент оповещается при помощи СМС.
  • Для получения посылки необходимо предъявить паспорт.
  • Выдача посылок производится в клиент-центрах после полной оплаты всех товаров, поступивших на склад. Каждый товар имеет фирменную упаковку с ярлыками, содержащими информацию о номере заказа, артикуле и размере. Поступившие на склад клиент-центра товары, сформированные в единый заказ, частично не могут быть выданы.
  • Заказ может быть доставлен курьером на рабочий или домашний адрес клиента только в пределах МКАД. С 1 октября 2021 года доставка за пределы МКАД осуществляется транспортной компанией СДЭК до пункта выдачи заказов. Перед отправкой СДЭК клиент должен полностью оплатить поступивший заказ. Стоимость доставки для жителей Москвы - 299 рублей. Для москвичей, владельцев платиновых дисконтных карт, действует бесплатная доставка посылок курьером. 
  • Жители других регионов Российской Федерации могут получить свои заказы в ближайшем пункте выдачи посылок СДЭК в своем городе. Отправка товаров в регионы осуществляется после полной оплаты поступившего заказа. Обратная отправка возвращаемого товара из регионов РФ до Москвы осуществляется за счет клиента. 
  •  С 01.12.2022 в случае брака (неправильного вложения) обратная отправка возврата до Москвы  осуществляется за счет компании. Чтобы воспользоваться этим условием клиент перед отправкой должен сообщить о желании сделать возврат по браку и получить у менеджера номер возвратной накладной. В противном случае расходы по доставке возвращаемого товара через СДЭК клиенту не компенсируются.  
  • Максимальный срок нахождения посылки на складе в г. Москва – 7 дней со дня поступления и оповещения об этом клиента. Максимальный срок нахождения посылки в пункте выдачи заказов СДЭК-1 неделя. 
  • По истечении этого срока посылка отправляется обратно в Германию. В этом случае с клиента взимается сервисный сбор + 100% ДТС, как компенсация расходов за доставку международной почтой и транспортировку обратно. В дальнейшем услуга приема заказа без предоплаты данному клиенту не предоставляется.
  • 7. РЕКЛАМАЦИИ

  • Если полученная вещь Вам не подошла или не понравилась, Вы можете вернуть ее в 7-дневный срок. Вы можете вернуть в европейский магазин не подошедшие вещи, если они были заказаны в About You, Atelier Goldner, Bader, Erwin Mueller, Frankonia, Promondo, Zalando, Yoox, Peter Hahn, Peek & Cloppenburg, Madeleine, Galeria.
  • Товары, заказанные в магазинах Farfetch, Easycosmetic, OTTO, Medpex, Decathlon к возврату не принимаются. Невозможность вернуть вещь обусловлена коротким сроком приема возврата в европейском интернет-магазине, 14 дней. Принятие этого условия вы подтверждаете при заказе.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также фирменная упаковка, подтверждающая факт и условия покупки указанного товара;
  • Если вы оплачивали наличными, и вам пришел брак – вам вернется сумма в рублях по курсу, установленному в офисе на день запроса (оформления заявления на возврат). Сервисный сбор в этом случае также возвращается.   
  • При обнаружении недостатков товара клиент может инициировать рассмотрение вопроса :

    o безвозмездного устранения недостатков;

    o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами

  • o соответствующего уменьшения цены;

  • Если вы оплачивали наличными, и вы возвращаете вещь по личным причинам (не брак) – вам вернется сумма в рублях по курсу, установленному в офисе на день  запроса (принятия заявления о возврате), равная стоимости вещи в интернет-магазине. В этом случае с вас  удержится сервисный сбор.;
  • Если вы оплачивали на сайте рублевой картой (в настоящее время оплата картой российских банков за товары на территории ЕС недоступна), и возвращаете вещь по личной причине (не брак) – вам на карту вернется сумма, равная стоимости вещи в интернет-магазине, в рублях по курсу офиса на день обращения (принятия заявления на возврат денежных средств). В этом случае удерживается сервисный сбор как компенсация понесенных нами расходов на доставку товара и отправку возврата обратно в европейских интернет-магазин.  
  • С 18 апреля 2022 года возврат денежных средств осуществляется в рублях по курсу, установленному в офисе на день  запроса (принятия заявления о возврате), для регионов - по курсу на день оформления заявления.
  • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.
  • Рекомендуем: при возврате в данный период не забирать деньги в рублях – выгоднее использовать сумму, зафиксированную в евро, для нового заказа или оставить ее на счёте для последующих заказов.
  • 8. АНУЛИРОВАНИЕ ЗАКАЗА

  • Клиент может отказаться от заказа, оформив в Личном кабинете «запрос на отмену» или сообщив о своем желании менеджеру по телефону.
  • При подтверждении запроса на отмену уплаченные денежные средства выплачиваются клиенту в полном объеме.
  • В том случае, если запрос на отмену не прошел, и товар будет поставлен в Москву, с клиента удерживается сервисный сбор в качестве возмещения расходов, произведенных компанией до этого момента в целях исполнения договора.
  • 9. ОСОБЕННОСТИ ЗАКАЗА

  • Размеры одежды в немецких интернет-магазинах и каталогах не соответствуют российским размерам. Большинство моделей каталога рассчитано на средний рост. На сайте приведены таблицы, облегчающие определение размеров. Для точного определения размеров лучше обратиться к консультанту.
  • При заказе следует учитывать, что существует вероятность недоставки товаров по причине их отсутствия на складе немецкого интернет-магазина, что наиболее возможно в конце сезона: декабрь-январь и июнь-июль каждого года.
  • Учитывая различия в восприятии цвета разными людьми и особенностями цветопередачи различными мониторами, поставщик не может гарантировать полного соответствия оттенка товара его изображению его на мониторе компьютера или в печатном каталоге.
  • Отказаться от заказа можно по телефону или по электронной почте. Для подтверждения отмены Вашего заказа со стороны Германии требуется 5 рабочих дней. Информация об отмене заказа отображается в личном кабинете клиента. Заказы, переданные поставщиком транспортной компании для отправки в Россию, не могут быть отменены.
  • Заказы на тяжелые и крупногабаритные товары принимаются только с 50% предоплатой + 100% оплатой ДТС. Предельный вес международного почтового отправления – тридцать килограмм, максимальное измерение отправления в упаковке составляет сто пятьдесят сантиметров. Товары, превышающие по весу или габаритам допустимые требования, не доставляются.
  • Не принимаются заказы на акцизные товары: ювелирные украшения и спиртосодержащую продукцию – спиртные напитки.
  • Ответственность за правильность выбранного артикула лежит на клиенте. 

Получить всю интересующую информацию, а также оформить заказ Вы можете по телефону 8 (495) 921-33-11