Вопросы-ответы

У Вас есть вопрос? Вы можете задать его консультанту по телефону. Но, возможно, Вы найдете ответ здесь, среди ответов на наиболее часто задаваемые вопросы.

  • Что такое артикул?

    Артикул – это цифровой код заказываемой вещи. Обычно это 7-11-значное число, иногда с буквой на конце. Если выбранная Вами вещь представлена не одним вариантом цвета, то каждому цвету соответствует свой артикул. Артикул нужно вводить полностью, без пробелов и разделителей.
  • Какой размер указывать при оформлении?

    Нужно указывать немецкий размер. Определить свой размер вы сможете с помощью Таблицы размеров. В интернет магазинах предлагаемый размерный ряд следует после
    буквосочетания Gr., например, Gr. 32, 34, 36… Иногда приводятся сдвоенные цифры или выраженные буквами, например, 32/34, 36/38…; XS, S, M… Указывайте размер так, как приведено в интернет магазине (каталоге).
  • Что такое комплект?

    Комплект – это набор вещей, которые вы хотели бы получить неразрывно, например, юбку и пиджак или блузу и брюки. Укажите это в строке «комплект»: 1. Если у вас в заказе несколько комплектов, то дайте им порядковые номера: 2, 3, 4 и т.д. Важно! Комплект не может состоять из более чем 3-х артикулов. Все вещи комплекта должны быть из одного каталога, с одной страницы. Если хотя бы одного артикула из комплекта не будет на складе каталога, то весь комплект не будет поставлен.
  • Какие каталоги относятся к группе ОТТО?

    ОТТО-группа включает в себя следующие каталоги и интернет магазины: ОТТО, Avendro, Heine, Brandneu, Modenschau, Fair Lady, Kidsworld, Chic & Charme, Sheego, Baur, Männermode, Creation L. Оформляя заказ по любому из указанных каталогов, выбирайте ОТТО в графе Каталог.
  • Кто несет ответственность за определение размера?

    Ответственность за правильность выбранного размера лежит на клиенте, поскольку размер зависит от индивидуального восприятия комфорта и от особенностей фигуры.
  • Соответствуют ли размеры одежды в каталогах русским размерам?

    В каталогах указаны немецкие размеры одежды. В мужском ассортименте немецкие размеры совпадают с русскими (если Вы носите 50 русский размер, то и немецкий будет 50). Женские размеры не совпадают: определить примерный немецкий размер можно, отняв от русского 8 (если у Вас 50 русский размер, то немецкий – примерно 42). Для обуви также указаны немецкие размеры (русский размер +1). Определить свои точные размеры Вы можете, пользуясь нашими таблицами. Для верности проконсультируйтесь с менеджером.
  • Как я могу сделать заказ?

    Вы можете оформить заказ на сайте, продиктовать менеджеру по многоканальному телефону 8- 495 921 33 11 или лично во флагманском центре заказов по адресу: Москва, пр. Ленинградский, д.9.
  • Можно ли по каталогам одеться модно и недорого?

    Можно! CatalogClub подобрал для вас лучшие немецкие интернет-магазины с хорошими ценами, любимыми брендами, модными дизайнерами, вещами на разные размеры. Как собрать «Умный гардероб», что носят модники в Европе, как сочетать вещи – обо всем этом подробно мы пишем в нашем онлайн журнале «Модные

    Идеи» на сайте www.catalogclub.ru. Следите за свежими публикациями и будьте первыми модными!
  • Почему Catalog Club является специалистом в сфере онлайн шоппинга?

    Больше 20 лет мы помогаем жителям России делать дистанционные покупки в Германии. Согласитесь, это достаточный срок для обретения опыта.
  • Как быть модной и при этом не тратить много денег?

    CatalogClub предлагает Вам свой «Умный гардероб»; набор из 20 вещей, которые универсальны, идут всем, моделируют фигуру, сочетаются друг с другом и никогда не выходят из моды. Узнайте подробнее в нашем клубе «Модные идеи».
  • Можно ли быть уверенным в экологической безопасности одежды из Германии?

    Можно. Немцы вообще щепетильно относятся к качеству предлагаемых продуктов. Каталог ОТТО, например, стремится размещать исключительно товары, относящиеся к категории Good Products. Взять датскую марку GREEN COTTON: при производстве она использует тщательно отобранный, чистый, натуральный хлопок, выращенный без химических удобрений, и олицетворяет инновационную, экологичную ответственность от начала до конца жизненного цикла продукта.
  • Можно ли вернуть вещь, если она не подошла или не понравилась?

    Вы можете вернуть полученную вещь в течение 7 календарных дней с момента получения заказа. Товар принимается только в фирменной упаковке (пакете, коробке) с ярлыками, содержащими информацию о номере заказа, артикуле и размере, а также при наличии документа подтверждающего оплату товара. Ношенный и использованный товар к возврату не принимается.
  • Как я узнаю о поступлении заказа?

    Информацию о выполнении заказа вы получите посредством СМС. Вы также можете следить за исполнением заказа и поступлением посылки в Москву, отправки ее в пункт выдачи заказа или передачу курьеру в личном кабинете на сайте www.catalogclub.ru.
  • Можно ли заказать габаритные и тяжелые вещи?

    За доставку тяжелых и габаритных товаров взимается дополнительный транспортный сбор из расчета 7 Евро/кг, размер его сообщает консультант при оформлении заказа. Предельный вес международного почтового отправления – тридцать килограмм, максимальное измерение отправления в упаковке составляет сто пятьдесят сантиметров. Товары, превышающие по весу или габаритам допустимые требования, не доставляются.
  • В течение какого времени будет исполнен заказ?

    Срок доставки заказа международной почтой из Германии, в среднем, 2-4 недели для товаров, имеющихся на складах немецких интернет-магазинов.
  • Заказ габаритных и тяжелых вещей

    За доставку тяжелых и габаритных товаров взимается дополнительный транспортный сбор из расчета 5 Евро/кг, размер его сообщает консультант при оформлении заказа. Предельный вес международного почтового отправления – тридцать килограмм, максимальное измерение отправления в упаковке составляет сто пятьдесят сантиметров. Товары, превышающие по весу или габаритам допустимые требования, не доставляются.

    См. также Условия заказа.

  • Возврат денежных средств за заказ

    Возврат денежных средств в случае оплаты картой осуществляется на карту клиента, в случае оплаты наличными по курсу установленному Банком.

    См. также Условия заказа.

  • По какой причине могут задержать заказ?

    К концу сезона товара может уже не быть на складе в Германии, в связи с его допоставкой могут возникнуть задержки с исполнением вашего заказа. На немецком сайте каталога всегда указана информация о примерном сроке поступления артикула на склад в Германии. Вы можете дождаться исполнения заказа или же выбрать что-то другое.

    См. также Условия заказа.

  • Что такое ДТС?

    ДТС – это дополнительный транспортный сбор, который взимается за доставку тяжелых и габаритных товаров – из расчета 7 евро/кг.

    См. также Условия заказа.

  • Что такое сервисный сбор?

    Сервисный сбор – это оплата доставки посылки международной почтой из Германии в Москву. Он составляет 16-40% от стоимости вещи по каталогу.

    См. также Условия заказа.

  • Моя жена делает у вас заказы, и как мне кажется, тратит слишком много денег, вы можете предоставить мне выписку ее клиентского счета?

    Мы понимаем ваше желание контролировать семейный бюджет, тем не менее, не сможем выполнить вашу просьбу по причине полной конфиденциальности информации.

    См. также Условия заказа.

  • Может ли получить мои посылки кто-то, кроме меня?

    Может, при наличии удостоверения личности и доверенности.

    См. также Условия заказа.

  • Нужно ли делать предоплату заказа?

    Если Вы делаете заказ впервые, и сумма заказа не превышает 300 евро, то предоплату делать не нужно. При превышении указанной суммы необходимо внести предоплату в размере сервисного сбора.

    См. также Условия заказа.

  • Какова минимальная сумма заказа?

    У нас нет ограничений на сумму заказа.

    См. также Условия заказа.

  • Можно ли отказаться от заказа до того, как он получен?

    Да, можно отказаться от заказа из магазинов Bader, Frankonia, Promondo, Atelier Goldner - в том случае, если стоит статус "ожидание". В остальных магазинах отказ невозможен, так как, при оформлении заказа происходит мгновенное бронирование артикула на ваше имя с внесением нами 100% предоплаты.

    См. также Условия заказа.

  • Можно ли оформить доставку посылки на дом?

    Да, конечно. Просто оформите заявку на курьерскую доставку на сайте или, позвонив в клиент-центр.

    См. также Условия заказа.

  • Где получить свой заказ?

    Жители Москвы могут получить свой заказ в нашем центральном офисе по адресу: Москва, пр. Ленинградский, д.9 (рядом с метро Белорусская) или заказать курьерскую доставку, её стоимость – 299 рублей.

    Жители России могут получить свой заказ в своём городе в пункте выдачи заказов (ПВЗ) компании СДЭК. Доставка посылок из Москвы в регионы бесплатна для наших клиентов. Адреса пунктов выдачи заказов СДЭК вы увидите в момент оформления заказа после выбора региона и города.

  • Нужно ли мне оплачивать что-то еще, кроме цены, указанной в каталоге?

    Да, сумму сервисного сбора, это 16%-40% от стоимости вещи по каталогу за доставку посылки международной почтой из Германии.

    См. также Условия заказа.

  • Что делать, если вещь мне не подошла?

    Вы можете её вернуть в течение 7 дней с момента получения.

    См. также Условия заказа.

  • Как производится оплата заказа?

    Вы можете оплатить заказ на сайте онлайн, в валюте или рублях по курсу банка на день осуществления платежа, а также в клиент-центрах Москвы через платежные терминалы или банковской картой.

    См. также Условия заказа.

  • Какой срок выполнения заказа?

    Срок выполнения заказа составляет в среднем 2-4 недели, если товар есть на складе в Германии. Его наличие Вы сможете проверить при оформлении заказа.

    См. также Условия заказа.