Вопросы-ответы
У Вас есть вопрос? Вы можете задать его консультанту по телефону. Но, возможно, Вы найдете ответ здесь, среди ответов на наиболее часто задаваемые вопросы.
Какой срок выполнения заказа?
Срок выполнения заказа составляет в среднем 2-4 недели, если товар есть на складе в Германии. Его наличие Вы сможете проверить при оформлении заказа.
См. также Условия заказа.
Как производится оплата заказа?
Вы можете оплатить заказ на сайте онлайн, в валюте или рублях по курсу банка на день осуществления платежа, а также в клиент-центрах Москвы через платежные терминалы или банковской картой.
См. также Условия заказа.
Что делать, если вещь мне не подошла?
Вы можете её вернуть в течение 14 дней с момента получения.
См. также Условия заказа.
Нужно ли мне оплачивать что-то еще, кроме цены, указанной в каталоге?
Да, сумму сервисного сбора, это 15% от стоимости вещи по каталогу за доставку посылки международной почтой из Германии.
См. также Условия заказа.
Где получить свой заказ?
Жители Москвы могут получить свой заказ в нашем центральном офисе по адресу: Москва, пр. Ленинградский, д.9 (рядом с метро Белорусская) или заказать курьерскую доставку, её стоимость – 299 рублей.
Жители России могут получить свой заказ в своём городе в пункте выдачи заказов (ПВЗ) компании СДЭК. Доставка посылок из Москвы в регионы бесплатна для наших клиентов. Адреса пунктов выдачи заказов СДЭК вы увидите в момент оформления заказа после выбора региона и города.
Можно ли оформить доставку посылки на дом?
Да, конечно. Просто оформите заявку на курьерскую доставку на сайте или, позвонив в клиент-центр.
См. также Условия заказа.
Можно ли отказаться от заказа до того, как он получен?
Да, до тех пор, пока заказ не исполнен, его можно отменить. Если же посылка уже упакована в Германии, отказаться от заказа нельзя.
См. также Условия заказа.
Какова минимальная сумма заказа?
У нас нет ограничений на сумму заказа.
См. также Условия заказа.
Нужно ли делать предоплату заказа?
Если Вы делаете заказ впервые, и сумма заказа не превышает 300 евро, то предоплату делать не нужно. При превышении указанной суммы необходимо внести предоплату в размере 15%.
См. также Условия заказа.
Может ли получить мои посылки кто-то, кроме меня?
Может, при наличии удостоверения личности и доверенности.
См. также Условия заказа.
Есть ли возможность сделать заказ со скидкой?
Да, у Вас есть такая возможность! Вы можете уменьшить свой сервисный сбор на 3, 5 или 7 процентов, получив дисконтную карту.
См. также Условия заказа.
Моя жена делает у вас заказы, и как мне кажется, тратит слишком много денег, вы можете предоставить мне выписку ее клиентского счета?
Мы понимаем ваше желание контролировать семейный бюджет, тем не менее, не сможем выполнить вашу просьбу по причине полной конфиденциальности информации.
См. также Условия заказа.
Каким образом я могу вернуть деньги за возвращенный товар?
Вам будут возвращены денежные средства в течение трех рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования: в рублях по текущему курсу банка на день получения или в Евро на валютный счет. Не забудьте взять паспорт!
См. также Условия заказа.
Что такое сервисный сбор?
Сервисный сбор – это оплата доставки посылки международной почтой из Германии в Москву. Он составляет 15% от стоимости вещи по каталогу.
См. также Условия заказа.
Что такое ДТС?
ДТС – это дополнительный транспортный сбор, который взимается за доставку тяжелых и габаритных товаров – из расчета 4 евро/кг.
См. также Условия заказа.
По какой причине могут задержать заказ?
К концу сезона товара может уже не быть на складе в Германии, в связи с его допоставкой могут возникнуть задержки с исполнением вашего заказа. На немецком сайте каталога всегда указана информация о примерном сроке поступления артикула на склад в Германии. Вы можете дождаться исполнения заказа или же выбрать что-то другое.
См. также Условия заказа.
Возврат денежных средств за заказ
Вам будут возвращены денежные средства в течение трех рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования: в рублях по текущему курсу банка на день получения, или в Евро на валютный счет.
См. также Условия заказа.
Заказ габаритных и тяжелых вещей
За доставку тяжелых и габаритных товаров взимается дополнительный транспортный сбор из расчета 4 Евро/кг, размер его сообщает консультант при оформлении заказа. Предельный вес международного почтового отправления – тридцать килограмм, максимальное измерение отправления в упаковке составляет сто пятьдесят сантиметров. Товары, превышающие по весу или габаритам допустимые требования, не доставляются.
См. также Условия заказа.
Можно ли получить скидку на заказ?
Вы можете получить скидку уже на ваш следующий заказ. В рамках Программы лояльности у нас действует система накопительных скидок, и Вы можете стать обладателем Платиновой, Золотой или Серебряной карты, действительной на все последующие заказы. Если стоимость полученных и не возвращенных вещей (по цене каталога) будет больше 10000 евро – ваша скидка 7%, больше 5000 евро – 5%, больше 2000 евро – 3%.
В течение какого времени будет исполнен заказ?
Срок доставки заказа международной почтой из Германии, в среднем, 2-4 недели для товаров, имеющихся на складах немецких интернет-магазинов.