- Главная
- Покупателям
- Оформить заказ
Как оформить заказ?
Заказ оформляется в несколько шагов. Ничего сложного!
ШАГ 1. Заполните бланка заказа.
Автоматическое заполнение:

- Делая покупки в любом немецком интернет-магазине, складывайте понравившиеся вещи в Корзину, для этого просто выбирайте цвет, свой размер и нажимайте на красную кнопку «Положить в корзину».
- Вы можете переходить из магазина в магазин – корзина при этом сохранит все артикулы, отложенные вами.
- Для оформления заказа нажмите кнопку «Перейти к заказу» в открывающейся корзине. Форма будет заполнена автоматически.
- Вы можете удалять артикулы из Формы или добавлять их до тех пор, пока не нажали кнопку «Продолжить>>».
Заполнение вручную:

- Нажмите на Корзину «Мой заказ» или на красную кнопку + и начните заполнять бланк заказа.
- Введите Наименование товара на немецком/ английском языке, как обозначено в каталоге или интернет магазине.
- Чтобы зафиксировать артикул в бланке, нажмите Добавить.
- Вы можете удалять артикулы из заказа или добавлять их до тех пор, пока не нажали кнопку «Продолжить>>».
ШАГ 2. Авторизуйтесь
Если Вы у нас впервые, зарегистрируйтесь, заполнив указанные поля. Эти сведения нужны для правильного оформления заказа и доставки покупки из Германии. Вы получите персональный клиентский номер и номер текущего заказа.
ШАГ 3. Выберите способ доставки.
Выберите регион и город, куда необходимо доставить ваш заказ.

- В графе Пункт выдачи будут указаны адреса всех пунктов выдачи транспортной компании в вашем городе; выберите удобный вам.
- Жители Москвы могут выбрать: пункт выдачи Клиент-Центр или курьерскую доставку. Жители регионов России могут выбрать: ПВЗ транспортной компании (заказать курьерскую доставку в своем городе в этой транспортной компании)
ШАГ 4. Выберите размер предоплаты
Выберите возможный размер предоплаты.
- Если Вы оформляете заказ в период действия какой-либо акции и хотите принять в ней участие, укажите ее код.
ШАГ 5. Внесите данные
Внесите в форму точные ФИО, адрес, контактный телефон и другие данные. Эти сведения необходимы для процедуры таможенной обработки вашего товара и доставки посылки из Европы, а также для осуществления возврата денежных средств в случае рекламации. Конфиденциальность гарантируем.
ШАГ 6. Отправьте заказ на согласование
Ознакомьтесь и подтвердите свое согласие > Условия заказа и отправьте заказ на согласование. Наш оператор в течение 1 часа (Мы работаем с 10 до 20 по будням и с 10 до 18 по выходным и праздничным дням) проверит корректность оформления заказа и наличие указанных вами вещей на складе в Германии. Если вы корректно оформили заказ – он автоматически будет отправлен в Германию.
ШАГ 7. Подтвердите заказ
В случае внесения изменений в заказ оператором клиент-центра (корректировка цены и т.д.), вы получите сообщение на ваш электронный адрес. Вам необходимо будет пройти по ссылке в свой Личный кабинет, чтобы подтвердить заказ. Посмотрите изменения и подтвердите заказ.
Отслеживайте информацию о выполнении вашего заказа в Личном кабинете или связывайтесь с оператором по тел. 8 (495) 921-33-11 (Москва) или пишите WhatsApp 8 (925) 794-7045.