Как оформить заказ?

Заказ оформляется в несколько шагов. Ничего сложного!

  • 1

    Заполнить бланк

  • 2

    Авторизоваться

  • 3

    Выбрать способ доставки

  • 4

    Выбрать размер предоплаты

  • 5

    Внести данные

  • 6

    Отправить заказ на согласование

  • 7

    Подтвердить заказ после согласования

  • 8

    Внести предоплату

ШАГ 1. Заполните бланка заказа.

Автоматическое заполнение:

  • Делая покупки в любом немецком интернет-магазине, складывайте понравившиеся вещи в Корзину, для этого просто выбирайте цвет, свой размер и нажимайте на розовую кнопку «Добавить в бланк заказа».
  • Вы можете переходить из магазина в магазин – корзина при этом сохранит все артикулы, отложенные вами.
  • Для оформления заказа нажмите оранжевую кнопку «Оформить заказ» в корзине. Бланк будет заполнен автоматически.
  • Вы можете удалять артикулы из бланка или добавлять их до тех пор, пока не нажали кнопку «Отправить заказ».

Заполнение вручную:

  • Нажмите на Корзину «Мой заказ» и начните заполнять бланк заказа.
  • Выбирая каталог, имейте в виду, что это обозначение каталожного направления, включающего все каталоги группы. Например, выбирайте ОТТО, если делаете заказ по следующим каталогам: ОТТО, Avendro, Heine, Brandneu, Modenschau, Fair Lady, Kidsworld, Chic & Charme, Sheego, Baur, Männermode, Creation L.
  • Введите Наименование товара на немецком языке, как обозначено в каталоге или интернет магазине.
  • Чтобы зафиксировать артикул в бланке, нажмите Сохранить.
  • Вы можете удалять артикулы из заказа или добавлять их до тех пор, пока не нажали кнопку «Отправить заказ».
  • Если Вы хотите получить несколько вещей комплектом, укажите это в строке «комплект», поставив цифру 1. Вы можете сформировать несколько комплектов, дав им номера: 2, 3 и т.д. Комплект может состоять из 3 и менее артикулов. Помните: если хотя бы одного артикула не будет на складе каталога в Германии, то весь комплект поставлен не будет.

ШАГ 2. Авторизуйтесь

Если Вы у нас впервые, зарегистрируйтесь, заполнив указанные поля. Эти сведения нужны для правильного оформления заказа и доставки посылки из Германии. Вы получите персональный клиентский номер и номер текущего заказа, теперь Вы сможете участвовать в нашей программе лояльности, накапливать скидки и бонусы. Подробнее читайте > Условия оформления заказа

ШАГ 3. Выберите способ доставки

Выберите регион и город, куда необходимо доставить ваш заказ.

  • В графе Пункт выдачи будут указаны адреса всех пунктов выдачи транспортной компании в вашем городе; выберите удобный вам.
  • Жители Москвы могут выбрать: пункт выдачи Клиент-Центр или курьерскую доставку. Жители регионов России могут выбрать: ПВЗ транспортной компании (заказать курьерскую доставку в своем городе в этой транспортной компании)

ШАГ 4. Выберите размер предоплаты

Выберите возможный размер предоплаты.

  • Если Вы оформляете заказ в период действия какой-либо акции и хотите принять в ней участие, укажите ее код.

ШАГ 5. Внесите данные

Внесите в форму точные ФИО, адрес, контактный телефон и другие данные. Эти сведения необходимы для процедуры таможенной обработки вашего товара и доставки посылки из Европы, а также для осуществления возврата денежных средств в случае рекламации. Конфиденциальность гарантируем.

ШАГ 6. Отправьте заказ на согласование

Подтвердите свое согласие с условиями работы Каталог Клуба и отправьте ваш бланк заказа на согласование. Оператор Каталог Клуба в течение 1 часа проверит корректность оформления заказа и наличие указанных вами вещей на складе в Германии. Если вы корректно оформили заказ – он автоматически будет отправлен в Германию.

ШАГ 7. Подтвердите заказ

В случае внесения изменений в заказ оператором клиент-центра (корректировка цены и т.д.), вы получите сообщение на ваш электронный адрес. Вам необходимо будет пройти по ссылке в свой Личный кабинет, чтобы подтвердить заказ. Посмотрите изменения и подтвердите заказ.

Отслеживайте информацию о выполнении вашего заказа в Личном кабинете или связывайтесь с оператором по тел. 8 (495) 921-33-11, 8 (925) 794-7045 (Москва)