Мы сделали апгрейд в системе заказов YOOX – теперь YOOX вас не разочарует - новости компании Каталог Клуб

С этой недели изменилась технология заказов в интернет-магазине YOOX. Это значит, что заказы будут выкупаться быстро, снизится число отмен, и существенно повысится вероятность получения вами желаемой вещи.

Признаемся, что работа по интеграции нашей системы с системой YOOX была не простой. Респект программистам и координаторам, которые нашли решение и позволили нам достичь такой желаемой цели. Теперь YOOX работает аналогично Zalando: мы сами выкупаем ваши заказы, минуя байера в Европе.

Что это дает?
Промежуток времени между вашей заявкой и реальным выкупом становится минимальным, а значит, повышается возможность «поймать» вещь. А также мы сможем более оперативно решить текущие вопросы, например, при изменении цены вещи. Судите сами, в YOOX, при старой системе, когда выкуп осуществлял менеджер в Германии, отмены заказов составляли, в среднем, 30%, тогда как в Zalando, при самостоятельном выкупе – всего 5%.

Как это работает?
Вы оформляете заказ в YOOX. Мы выкупаем вещи максимально оперативно, в течение дня. Уже на следующий день после оформления заказа, не дожидаясь статуса в Личном кабинете, вы можете связаться с менеджером Каталог Клуб и узнать информацию по своему заказу.

Могут ли по-прежнему быть отмены заказов?
Могут. Причины следующие:
  • Вещь «ушла» буквально из-под носа. И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что на сайте YOOX вещь по-прежнему висит, это издержки старой системы магазина YOOX.
  • Изменилась цена вещи в магазине. Если она стала ниже – мы выкупаем заказ. Если увеличилась – менеджер свяжется с вами для принятия решения.
  • Это вещь «Партнера» YOOX. Выкупить и доставить вещь мы сможем, но в данном случае будет невозможным возврат, поэтому, прежде чем выкупать, менеджер свяжется с вами для принятия решения.

Надеемся на ваше понимание и поддержку. Смотрим вперед с оптимизмом.

Все новости >>