Индивидуальный стиль в одежде

В последнее время одеваться исключительно в бренды-люкс стало немодно. Изменившиеся ценности людей и их стремление к индивидуальности выводят на первый план альтернативные марки одежды – те, которые имеют свой стиль и стоят в 10 раз дешевле.

Платье с цветочным принтом

Даже само слово luxury приобрело ругательно-насмешливую интонацию. В соцсетях хэштег #лухари сегодня популярнее имени любого культового бренда, еще недавно произносимого с мечтательным придыханием.
Как так случилось, что средне-ценовые марки начали завоевывать наши умы и сердца? Виной всему наш возросший прагматизм и отчаянное стремление к самоидентификации. Мы формируем гардероб исходя из желания иметь индивидуальный стиль в одежде. Консервативность и вычурность нарядов от Домов мод заменились в наших желаниях на свежие идеи и практичность альтернативных брендов.
Чем отличаются альтернативные марки одежды от традиционных люксовых брендов и от обычных масс-маркет? Вот 4 отличительные приметы.

01.jpgЭкспериментальный дизайн

Индивидуальный стиль в одежде нуждается в необычном дизайне. И если масс-маркет бренды зачастую просто копируют идеи прет-а-порте, то нишевые марки делают ставку на индивидуальный дизайн: они экспериментируют с темами, фактурами, этническими историями.
Пример тому бренды, представленные в стильных каталогах Conleys и Impressionen на нашем сайте.
  
Cream, известная торговая марка из Дании. Дизайнеры Cream парадоксальным образом сочетают супермодные тенденции с винтажной романтикой. Не случайно одежда бренда пользуется огромной популярностью у молодых эстеток, обладающих утонченным вкусом.

Модельеры другой скандинавской марки Kaffe также создают коллекции простых вещей с неповторимым дизайном. Предлагая философию модного smart casual, они гарантируют индивидуальный стиль в повседневной жизни, на отдыхе и по особому случаю.
  
Американский дизайнерский бренд Lauren Moshi интересно соединяет моду и изобразительное искусство, воплощая неформальный стиль звезд Голливуда.

Кремовый плащ


02.jpgИдея выше статуса

С ростом популярности стрит-моды, выражающей индивидуальный стиль, альтернативные марки получили явное преимущество перед большими Домами. Большие Дома с трудом успевают за уличными трендами, а альтернативные марки, являясь «первоисточниками», фонтанируют идеями от талантливых дизайнеров. И идея сегодня оказалась выше престижа.

La Fee Maraboutee, французский бренд, основанный двумя молодыми талантливыми дизайнерами Jean Michel Calsat и Jean Pierre Braillard, производит маленькие коллекции изысканной одежды в стиле современной парижанки, элегантной, женственной, чувственной и слегка сумасбродной.
Американская марка True Religion также способна создать индивидуальный стиль: в её основе лежит «хиповский» взгляд на жизнь, доступный состоятельным молодым людям, свободным внутренне и уверенным в себе.
Одежда в стиле современной парижанки

03.jpgУдобство и практичность

Альтернативные бренды делают ставку на практичность. Под практичностью подразумевается не простота масс-маркета, а комфорт и носкость. К производству новые бренды подходят щепетильно, используя те же качественные материалы, что и представители люкса, так же прорабатывают детали, ищут технологии создания максимально четких силуэтов и нюансов для комфортной посадки на фигуру.

Взять немецкую марку Rich&Royal, работающую в модных направлениях casual и глэм-рок. Помимо шика и особенного настроения, создаваемого дизайном бренда, её характеризует и высочайшее качество материалов и пошива.

То же самое можно отметить про швейцарский бренд сумочек Silvio Tossi. Для их пошива используются элитные сорта итальянской кожи ручной выработки: прочная телячья, нежнейшая кожа ягненка, пластичная козья, бархатный нубук. Сочетание различных фактур, изысканное тиснение и «дорогие» цвета делают сумочки Сильвио Тосси раритетными.

Черная сумка

04.jpgЭкономическая выгода

По мастерству исполнения вещи альтернативных марок ничуть не уступают вещам люксовых брендов, но при этом стоят они раз в 5-10 дешевле. И это понятно: современный потребитель изменился, стал активнее, динамичнее, ему не надо никому ничего доказывать, он идеи ценит выше статуса, сам зарабатывает деньги и не может ими разбрасываться. Тратить со смыслом – тренд сегодняшних покупателей.

Судите сами.Сумочки Silvio Tossi шьются на таких же машинах, что и сумки Louis Vuitton, соответственно, обладают высоким уровнем качества. Средняя цена – 300 евро. Стильные куртки и пальто шведского бренда MARC O'POLO, использующего экологичные высококачественные материалы, такие как органический хлопок, шерсть, шелк, лен, стоят, в среднем, 200-250 евро. Стоимость дизайнерских блузок SIENNA – в пределах 50-70 евро.

Создать индивидуальный стиль в одежде – потребность большинства активных покупателей. Чтобы его почувствовать и определить, надо много пробовать, экспериментировать, сочетать, ловить настроение. Согласитесь, для решения этой задачи именно альтернативные бренды являются оптимальным инструментом. Выбирайте немецкую, скандинавскую, британскую моду в европейских каталогах и интернет магазинах на нашем сайте. Будьте счастливы и не похожи на других!

Читать также: Что носить весной летом 2018
50

Все статьи >>