3 ключевых изменения в Условиях заказа, которые начнут действовать с 13 февраля - новости компании Каталог Клуб

Уважаемые клиенты, мы рады приветствовать вас в новом модном сезоне! Год начался оптимистично, надеемся, что наш оптимизм и уверенность в своих силах сделают его добрым и успешным. Узнайте об изменениях в Условиях заказа, которые начнут действовать с 13.02.2023.

Все понимают нестабильность нынешней ситуации, связанной с изменением отношений Европы и России. Санкционная политика с всевозможными ограничениями вынуждает нас адаптироваться к обстоятельствам, действовать гибко и подчас менять Условия заказа. Так, с 13 февраля будут изменены 3 пункта Условий, касающиеся оплаты заказа, его хранения и возврата товара. Будьте внимательны!


Оплата заказа
Заказы у зарегистрированных клиентов компании по-прежнему принимаются без предоплаты (до 1000 Евро, свыше этой суммы требуется предоплата в размере сервисного сбора).

Полную оплату заказа необходимо произвести при поступлении посылки в Москву на наш склад. Вы получите уведомление о поступлении посылки, с указанием суммы оплаты – через СМС сообщение, e-mail и сообщение в WhatsApp.

У вас будет 7 дней на то, чтобы оплатить свою покупку. Этот же срок установлен на хранение посылки на московском складе. Если в течение 7 дней оплата не будет произведена, посылка отправится обратно в Германию.


Хранение посылки на складе в Москве и в ПВЗ СДЭК
Максимальный срок хранения посылки на складе в г. Москва – 7 дней со дня поступления и оповещения об этом. При поступлении оплаты в течение этого времени ваша посылка будет сразу передана в транспортную компанию СДЭК (для региональных клиентов).

Максимальный срок нахождения посылки в пункте выдачи заказов СДЭК – 7 дней. Если в течение этого времени вы не заберете посылку, она будет отправлена обратно в Москву.


Возврат и рекламации
Если полученная вещь вам не подошла или не понравилась, вы можете вернуть ее. Должен быть сохранен товарный вид вещи, ее потребительские свойства, а также фирменная упаковка (пакеты, коробки со штрих-кодами).

Срок возврата – до 7 дней с момента получения до даты возврата.

Датой возврата считается дата передача товара в клиент-центр (Москва), в ПВЗ СДЭК или дата отправки в Москву, указанная в почтовой квитанции.



Заранее отвечаем на возможные вопросы

Почему сроки сокращены?
– Срок возврата в 7 дней предусмотрен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Сокращение сроков оплаты и хранения – это вынужденная мера, связанная с резким сокращением сроков приема возращенного товара в европейских интернет-магазинах. Максимум времени, которое мы можем выделить на пребывание посылок в РФ, это 40 дней. Учитывая ожидание вашей оплаты, время на упаковку и передачу в транспортную компанию, доставку транспортной компанией до вашего города и обратную перевозку, получение нами возвратов в ПВЗ СДЭК и прочие этапы – мы просто упорядочили время треккинга.
В любом случае, вы ничего не теряете.


А если меня не будет в это время в городе, например, я уеду в отпуск?
– Вы сможете написать Письмо-Согласие на безвозвратный выкуп товара.

Оплачивая посылку, находящуюся в Москве, как мне удостовериться, что заказ действительно поступил?
– По запросу мы можем вскрыть вашу посылку, произвести фото съемку и выслать вам на WhatsApp.

Новые правила в Условиях заказа (с внесенными изменениями) начнут действовать с 13.02.2023. Но уже сейчас вы можете оплачивать 100% стоимость товара, получив информацию о его поступлении в Москву. Выгода очевидна – это сократит срок доставки к вам.

Надеемся на понимание и взаимное уважение! Здоровья, оптимизма и хороших заказов!


Узнать также: Что такое фирменная упаковка, и почему ее необходимо сохранять

Все новости >>