Честно отвечаем на неудобные вопросы - новости компании Каталог Клуб

В последнее время в жизни происходят стремительные перемены, под которые мы вынуждены подстраиваться столь же оперативно. Полтора года назад в свете антироссийских санкций мы «потеряли» две трети своих европейских партнеров, а вы лишились возможности делать покупки в любимых онлайн-магазинах. Сегодня некоторые из них возвращаются, и приходят новые, но уже на других условиях.

Эти условия не всегда радуют нас и наших клиентов, впрочем, как говорят мудрецы, «чтобы жить наполненной жизнью, нужно быть готовым пробовать новое и принимать тот факт, что все меняется».

Мы готовы принимать и двигаться вперед, а также хотим честно ответить на неудобные вопросы:

Стоит ли заказывать без возврата?
Действительно, покупая в некоторых европейских интернет-магазинах, вы не имеете возможности вернуть вещь, если она не подойдет. К категории «безвозвратных магазинов» относятся Farfetch, Easycosmetic, OTTO, Madeleine.
  • Почему такое условие? Невозможность вернуть вещь обусловлена коротким сроком приема возвратов в самих интернет-магазинах, всего 14 дней. Как вы понимаете, это нереальный срок, чтобы вещь пришла из Германии в Россию, в ваш адрес, и вернулась обратно.
  • Как минимизировать риски? Со своей стороны, мы берем на себя ответственность за контроль качества при поступлении вещи на сортировочный склад в Германии. По запросу можем сделать фото. Вам же предлагаем подходить к вопросу покупок рационально: заказывайте то, с чем можно пойти на компромисс с размерами – трикотаж, куртки, пальто, сумки, домашний текстиль, спортивные товары, аксессуары, духи, косметику.
И конечно же, вы можете вовсе не рисковать, покупая исключительно в тех магазинах, где возврат возможен. Это ZALANDO, YOOX, BADER, FRANKONIA, Promondo, ABOUT YOU, Atelier GOLDNER, PETER HAHN.

Почему вырос сервисный сбор?
Европейские интернет-магазины, в которых вы можете делать покупки через наш сервис КаталогКлуб Ру, предполагают различный сервисный сбор. Это обусловлено разными условиями отпускной стоимости и тарифами доставки.
  • Сервисный сбор от 16% – BADER, FRANKONIA, Promondo, ABOUT YOU, Atelier GOLDNER, PETER HAHN, Erwin Muller. Это самый низкий сервисный сбор в Москве!
  • Сервисный сбор от 23% - ОТТО, Madeleine, Farfetch, Easycosmetic.
  • Сервисный сбор от 29% - Zalando, Yoox.
В любом случае, считайте, сравнивайте с ценами в магазинах и делайте выбор.

Почему нужно вносить предоплату за заказ?
Возможно, вы удивитесь, но без 100% оплаты ни одни европейский магазин не отдаст нам вещи. Так было всегда: мы кредитовали своих клиентов, выкупая их заказы за свой счет. Сегодня ситуация, как вы понимаете, изменилась – ни один иностранный банк не даст нам кредит на выкуп ваших заказов. Поэтому мы вынуждены установить следующие правила оплаты:
  • Мы готовы продолжить кредитовать заказы, сделанные в магазинах с возможностью возврата. То есть, покупки, сделанные в магазинах ZALANDO, YOOX, BADER, FRANKONIA, Promondo, ABOUT YOU, Atelier GOLDNER, PETER HAHN – оплачивайте при поступлении посылки в Москву, в течение 7 дней.
  • Заказы из «невозвратных» магазинов – Farfetch, Easycosmetic, OTTO, Madeleine, - оплачивайте сразу при заказе. Мы постараемся давать вам информацию по бронированию вещей максимально оперативно.
Почему глючит Zalando?
В последние дни ситуация непростая. На сервера российских компаний обрушились атаки злоумышленников из-за рубежа. Периодически возникают проблемы как с открытием самого сайта, так и с доступностью локализованных интернет-магазинов. Особенно пострадал Zalando. Наша IT-команда оперативно решает вопросы, также держит связь с российским хостингом, на котором размещены виртуальные сервера. Пообещали, что проблемы будут устранены в ближайшее время. Пожалуйста, немного терпения!

Будьте уверены, мы прилагаем все силы для вашего комфортного шопинга и удовлетворенности. Планируем в ближайшее время открыть доступ в другие интересные европейские магазины с широким ассортиментом товаров.

Со своей стороны просим также быть лояльными и терпимыми. Вы делаете покупки непосредственно в европейских интернет-магазинах. Мы же являемся всего лишь сервисной компанией, которая готова проконсультировать вас относительно вещей и правил заказа, помочь оплатить покупки за рубежом и доставить их из Германии в Россию, пройдя таможенные очистки.


Спасибо вам за то, что с нами! И хороших покупок!

Все новости >>