Наболело! Почему Каталог Клуб – сегодня один из лучших сервисов в России - новости компании Каталог Клуб

Попался живописный отзыв в интернете относительно российских интернет-магазинов и маркетплейсов: «Для меня наши маркетплейсы это "ооо, ща я за полчаса куплю и косметику, и кофе, и мусорное ведро". А по факту после первых же заказов поняла, что покупать стоит лишь ведро…». И ведь в точку.

За последние годы потребительский прогресс вкупе с пандемией Ковид-19 спровоцировали стремительный рост онлайн-покупок. Сегодня многие реально покупают в интернете и косметику, и кофе, и домашние тапочки, и диваны. Все бы ничего, да только вместе с ростом покупок растет и степень неудовлетворенности и разочарований, а также киберпреступность.

Риски, с которыми сталкиваются люди при совершении покупок в интернете
  • Кража идентификационных данных и незашифрованные данные
    Увы, не у всех сайтов есть актуальный SSL-сертификат (протокол безопасных соединений), а это значит, что они уязвимы для атак, злоумышленники могут взломать веб-сайт интернет-магазина и украсть учетные данные и данные кредитных карт покупателей. Узнать о наличии SSL-сертификата просто: веб-адрес защищенного сайта начинается с HTTPS, а не с HTTP.

  • Поддельные интернет-магазины
    Мошенники могут создавать поддельные веб-сайты, которые выглядят как настоящие интернет-магазины, копируя их дизайн и логотипы. Цель – обмануть пользователей и выманить у них деньги. Как результат – вы получите подделку, но чаще всего останетесь ни с чем. Однажды, не различив сайт-подделку, мы попались на покупке авиабилетов, потеряв деньги и едва не став жертвой выманивания более крупной суммы.

  • Контрафакт
    Как пример нечистоплотных продаж, недавний кофе-тест в Ozon и Wildberries. Эксперты из Tasty Coffee, которые уже 15 лет обжаривают кофе и, конечно, следят за ценами на рынке, заинтересовались, почему на маркетплейсах стоимость кофе значительно ниже. Закупили кофе и протестировали в лаборатории на профессиональном оборудовании – результат ошеломил: внутри оказалась робуста вместо арабики, прожарка была неоднородной, попадались посторонние предметы, а также в пачках отсутствовал азот, который обязательно добавляют на заводе Lavazza, чтобы зерна не окислялись и не теряли вкуса.
    В отзывах люди с возмущением пишут о поддельной одежде, кроссовках, косметике и других товарах, купленных в интернет-магазинах.

  • Отсутствие сервиса
    Это самая часто встречающаяся неприятность. Продавать наши предприниматели научились, а вот предоставить клиенту мало-мальски приемлемый сервис, увы. Так, невольно столкнулись с ужасающими проблемами в интернет-магазинах мебели и домашних товаров. Вроде бы имена раскрученные, весь интернет забит рекламой – Jomehome, SKDESIGN, ГудМебель, сайты приличные, продажа грамотная, но… Например, заказ из Jomehome, оговоренный в 60 дней, идет уже больше 4 месяцев, оптимизма, что придет вообще, не осталось совсем. Причем, это при обязательной 100% предоплате за сам товар, за его доставку и сборку. На звонки и запросы сотрудники не отвечают, ситуацию не разъясняют, личного кабинета со статусами отслеживания нет, деньги вернуть - целая история. В SKDESIGN, где тоже 100%-я предоплата, действуют более «цивилизованно»: еженедельно извиняются за нарушение сроков и заученно обещают поставить через неделю… вот уже в третий раз.

Все познается в сравнении
Сталкиваясь с неразрешимыми проблемами при покупках в некоторых интернет-магазинах, без лишней скромности можно сказать, что Каталог Клуб – сегодня один из лучших сервисов в России. Судите сами:
  • Мы выкупаем и доставляем заказы из Германии в течение 3-4 недель.
  • Все товары поставляются из Германии, из европейских интернет-магазинов, так что, не приходится сомневаться в их подлинности.
  • Вы делаете покупки без предоплаты – оплачиваете товар, когда он поступил в Москву (за исключением 4 магазинов).
  • Вы видите прозрачные цены, мы четко указали размер сервисного сбора для каждого региона России и объяснили, из чего он складывается. Ни скрытых комиссий, ни игры на курсе Евро. Кстати, мы вывели текущий курс Евро в шапку сайта, и теперь вы можете видеть его на каждой странице, что делает расчет более удобным.
  • Вы можете вернуть вещь, если она не подошла или не понравилась, и мы доставим ее обратно в европейский интернет-магазин (за исключением 4 магазинов).
  • В Личном кабинете на сайте вы видите путь своего заказа, исходя из статусов, а также историю всех своих заказов и расчетов.
  • Вы можете задать любой вопрос по телефону, в чате на сайте, в WhatsApp или по электронной почте – наши сотрудники дадут вам полную компетентную информацию.
  • Наш сайт Catalogclub.ru имеет актуальный SSL-сертификат, что означает безопасность соединений, – убедитесь в этом, посмотрев на адресную строку.
  • Отзывы на сайте написаны живыми людьми – и мы вживую отвечаем на каждый отзыв. Присоединяйтесь и тоже делитесь впечатлениями.
  • Мы постоянно совершенствуем сервис, вводя в систему более удобные опции для заказа и оплаты. Расширяем список магазинов-партнеров в Европе, чтобы вы могли выбрать и получить лучшие товары.
Контактные номера и адрес клиент-центра в Москве, указанные на сайте, корректны, это свидетельствует о подлинности сервиса и нашем гостеприимстве. Добро пожаловать!

Мы доставляем заказы из европейских каталогов и интернет-магазинов вот уже 26 лет. Дорожим своей репутацией и ценим ваше доверие. Мы постараемся предоставлять вам качественный сервис и радовать честным сотрудничеством.


Узнать также: Честно отвечаем на неудобные вопросы

Все новости >>