Почему деньги не зачисляются на счет клиента моментально?

Мы успели привыкнуть к комфортной жизни. Современные технологии сократили наше время и усилия на все действия, которые мы применяем. Покупаем, не вставая с дивана, платим, не заходя в банк. Сейчас кое-что изменилось, и увеличение срока на день-два стало восприниматься людьми критически. Отвечаем на острые вопросы: Почему так происходит? И Что делать?

Один из самых частых вопросов клиентов сейчас, вызывающий недовольство: почему деньги не зачисляются на мой клиентский счет моментально? Отвечаем. Тому есть 2 основные причины.

1. Изменилась система оплаты
Раньше клиенты легко оплачивали свои покупки у нас на сайте в Личном кабинете. Могли переводить деньги как с карты евро, так и с рублевой. Работала швейцарская платежная система Saferpay. Электронный инвойсинг позволял банкам сторон «общаться» напрямую и быстро переводить деньги. С 24 февраля этот сервис перестал работать на территории России по причине введенных санкций.

Теперь, чтобы перевести деньги заграницу, приходится пользоваться услугами онлайн-брокеров либо посредников в виде платежных систем, агрегаторов, процессинговых центров и банков-эквайеров. Это удлиняет процесс и удорожает услугу на 3-5% с каждого платежа. Моментальное зачисление денег невозможно.

Мы, естественно, ищем выгодные варианты. Пока предложили вам 2 варианта оплаты: переводом в рублях на счет по указанным реквизитам и оплату картами Евро, выпущенными иностранными банками. На подходе 3-й вариант.


2. Ошибки клиентов при переводе денег
Да, чужие ошибки всегда заметнее своих. Однако клиенты и сами часто ошибаются, например, при переводе денег. В результате данные о платежах не заносятся автоматически в базу, нам приходится производить действия вручную, долго выявляя отправителя.

В Личном кабинете в разделе Оплата указаны реквизиты счета для перевода средств. В графе Назначение платежа четко прописано: КВ/ В счет оплаты заказа ПАМЕР ЛОГИСТИК – (№ клиента). НДС не облагается.

Вот так и надо писать, по-другому нельзя, иначе платеж не идентифицируется. Любая ошибка и неточность становятся барьером на пути корректного зачисления денег. Вот примеры:
  • Из данной фразы клиент на свое усмотрение опускает важные данные. Например, не пишет КВ. КВ – это идентификатор нашей компании у платежного агента. Если КВ не указано, платежный агент не понимает, к кому именно отнести данную сумму. Деньги безымянно «повисают».
  • Если не указать «НДС не облагается», платежный агент сочтет это ошибочным платежом и откажет в приеме денег.
  • Некоторые клиенты вообще игнорируют графу Назначение платежа, и не указывают ничего, либо пишут номера своих заказов. Такой перевод никак невозможно идентифицировать. Будучи неопознанным, он будет просто «висеть» у платежного агента без какого-либо движения.
Пожалуйста, будьте внимательны при переводе. Указывайте точное назначение платежа. Все просто: скопируйте фразу, вставьте в свой платеж и добавьте свой номер клиента. (Номер клиента вы найдете в Личном кабинете на странице ВСЕ РАЗДЕЛЫ).

Внимание! Еще один нюанс, который часто приводит к ошибкам и задержке.

В процессе оформления заказа, вы указываете СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ и ПУНКТ ВЫДАЧИ. Пункт выдачи – это наш офис на Ленинградском проспекте 9, а также все ПВЗ транспортной компании СДЭК. Если вы выбираете Ленинградский проспект 9 (Каталог Клуб) – то посылка будет дожидаться вас у нас в офисе. Если же выбираете иной адрес из списка – посылка будет передана в транспортную компанию СДЭК и уйдет в ПВЗ по указанному адресу. Переиграть невозможно! Поскольку компьютерная система, учитывающая платежи и склад, уже произвела необходимые действия.

Несмотря на сложные реалии, кое-что мы можем исправить. Давайте просто будем более ответственными.

P.S. На фоне всех трудностей особенно приятно получать такие клиентские отзывы: Наталья Юрченко. "Я сегодня получила туфли Charlotte Olympia! ...они офигенные! ...офигенные! Я всем довольна, идет посылка месяц – вот такие сегодня реалии,....но выбор есть всегда – не хочешь ждать месяц, не покупай....Спасибо КаталогКлуб, что Вы даёте возможность приобретать очень красивые вещи, а ждать....я подожду".

Спасибо, дорогие клиенты, за поддержку и добрые слова!


Узнать также: Честные ответы на больные вопросы

Все новости >>