«Почему мою вещь не выкупили?» - новости компании Каталог Клуб

Иногда клиенты возмущаются, что какие-то их заказы не выполняются, и статусы в Личном кабинете не всегда дают объективную информацию. Возмущения справедливые. Чтобы прийти к взаимопониманию – мы сейчас разъясним, почему бывают некорректные статусы, в связи с чем не выкупаются какие-то вещи, и как узнать, придет ли заказ.

На самом деле, совершить покупку в иностранном интернет-магазине не так-то просто, как это представляется, в связи с увеличившимся числом сайтов-посредников. Зачастую, ориентируясь исключительно на привлечение клиентов, они дают заведомо ложную информацию по реальной стоимости услуги, выполняемости заказа и сроку поставки.

Что касается сервиса Каталог Клуб Ру, то вы сейчас получите возможность увидеть реальный путь заказа и сделать выводы.

В настоящее время вы можете делать покупки в 11 европейских интернет-магазинах, пользуясь нашим сервисом. С точки зрения процесса взаимодействия с нами, эти магазины можно условно разделить на 3 группы.

1. Каталоги
К этой категории относятся старейшие каталожные Дома – Frankonia, Promondo, Atelier Goldner, Bader, Deerberg. Мы сотрудничаем с этими каталогами больше 20 лет. В основе взаимодействия лежит интегрированное программное обеспечение. Мы отправляем пакеты заказов напрямую в каталоги (минуя менеджера-баера) ежедневно, трижды в день. В то время, когда в Германии происходит обработка заказа, запрос на склад, упаковка, оплата, доставка со склада каталога на наш транзитный склад – у вас в Личном кабинете появляются статусы «Есть на складе каталога», «На обработке в интернет-магазине» или «Ожидается».

Как правило, эти статусы стоят 2 недели. Если по истечении 2-3-х недель статус не изменился на «Готовится к отправке» или «Отправлен в РФ» - делайте запрос. Мы переадресуем его непосредственно в каталог. Получив ответ из каталога, дадим вам подробную информацию.

К сожалению, с магазинами этой группы приходится выполнять много ручных действий, это занимает время. Дело в том, что системы каталогов достаточно устарели, рабочий штат сокращен, не все каталоги работают 7/7. Все это тормозит процессы. Соответственно, и ответы из каталогов приходят не слишком оперативно.


2. Онлайн магазины
К этой группе относятся Peter Hahn, OTTO, About You. Заказы по этой группе магазинов мы отправляем так же пакетно трижды в день – но не в сами магазины, а в наш отдел в Германии. Выкуп товаров из данных магазинов осуществляется сотрудником немецкого отдела день-в-день с получением заявки. Отдел работает 7/7. Сам процесс подготовки, оплаты и доставки товара до нашего склада аналогичен вышеописанному. В это время вы также видите статусы: «Есть на складе каталога», «На обработке в интернет-магазине» или «Ожидается».

И так же, если по истечении 2-3-х недель статус не изменился на «Готовится к отправке» или «Отправлен в РФ» - делайте запрос. Разница с предыдущей группой в том, что ответ на ваш запрос мы дадим оперативно.

3. Онлайн сервис
Третья группа включает 3 магазина: Zalando, Yoox и Erwin Muller. Принципиальное отличие работы с данными магазинами заключается в том, что мы сами в режиме онлайн выкупаем ваши заказы, соответственно, владеем объективной информацией. Возникают вопросы: почему в этом случае не все заказы выполняются. Причины могут быть следующие:
  • Данный поставщик (бренд) не поставляет свои товары или конкретно данный артикул в РФ.
  • Поставщик ограничил срок возврата товара до 14-30 дней, о чем уведомил уже при доставке на наш немецкий склад. Тогда мы вынуждены отказаться от заказа. Возможность возврата для клиентов является одним из ключевых преимуществ сервиса Каталог Клуб.
  • Внезапно выросла цена на товар. В этом случае мы не можем выкупить товар без вашего согласия.
  • Вещь раскупили. Ресурса для покупки не осталось, а информация на сайте магазина еще не обновилась, и товар «висит».
  • Мы успешно положили вещь в Корзину магазина, но пока работали с платежной системой, кто-то другой успел ее выкупить. Дело нескольких минут – но, учитывая поштучный ассортимент Yoox, так иногда случается (5-9%). При этом информация на сайте Yoox обновляется с большим опозданием, и вещь продолжает «висеть», вводя вас в заблуждение.
Надеемся, вы получили полную информацию о процессе заказов и теперь знаете, как реагировать. Сейчас мы находимся в процессе совершенствования системы статусов. В ближайшее время, вы будете владеть корректной информацией по вашим заказам.

Спасибо вам за терпение и понимание!


Узнать также: Что такое сервисный сбор, и почему он именно такой

Все новости >>