Ребята, давайте уважать друг друга! - новости компании Каталог Клуб

Дорогие клиенты, к счастью, это сообщение относится не ко всем нашим заказчикам. Но есть люди, до которых сложно достучаться. Примите этот пост как наш «крик отчаяния» и взывание к здравому смыслу.

Речь идет об игнорировании правил заказов, принятых в нашей компании и размещенных на сайте в общем доступе. Покупая в европейских магазинах через сервис Каталог Клуб, человек соглашается с этими правилами и берет ответственность за их соблюдение. Что не так? Почему в какой-то момент он вдруг нарушает их, без извинений? И к каким последствиям приводят такие нарушения?

Вот самые горячие примеры.

Возврат в газетке
В условиях Каталог Клуб прописано, что возвращенные товары принимаются только в фирменной упаковке (п.7). Что такое фирменная упаковка, и зачем она нужна – мы подробно объясняли: в мэйл-рассылках, статьях, в новостях на сайте. Также в каждую посылку вкладываем письмо с фотографиями «фирменной упаковки».

«Откуда мне знать, что вам какие-то кульки нужны, - возмущается клиент, вернувший вещь, завернутой в газетку. – Так что ли не видно, что за вещь! Лень поискать им там мой заказ… а бумажки ваши я и не читаю…»

Честно говоря, хотелось бы пригласить клиента на денек поработать в отдел рекламаций европейского магазина. Нагрузка там не для слабонервных. Говорят, «мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу».


«Не поваляешь – не вернешь»
Иногда можно получить такой возврат – как на картинке. Чтобы идентифицировать вещь, пришлось надеть резиновые перчатки и респиратор. Как по-вашему, сотрудники немецкого интернет-магазина будут счастливы и с радостью примут это? «Мне пофиг, - заявил клиент, - ваши проблемы».

Конечно, может быть, он – коуч по развитию личности и умышленно заставляет нас выйти из зоны комфорта? Правда, такие тренинги все же проводят по обоюдному согласию. Да и немецкая ментальность не вполне совпадает с нашей.


«Заплачу, когда смогу»
«Максимальный срок нахождения посылки на складе в г. Москва – 7 дней со дня поступления и оповещения об этом клиента. Максимальный срок нахождения посылки в пункте выдачи заказов СДЭК – 1 неделя. Если полученная вещь Вам не подошла или не понравилась, Вы можете вернуть ее в 7-дневный срок». Это выдержки из Условий заказа.

«У меня сейчас нет денег, оплачу потом, может быть, через пару недель…», «Ну что вы привязались, заберу когда-нибудь…», «Я имею право вернуть, когда захочу, и не обязана укладываться в вашу неделю, сейчас мне некогда этим заниматься» … Это выдержки из ответов клиентов.

Как идентифицировать такое отношение? Переоценили свои финансовые возможности? Проблемы с арифметикой? Или сакральный принцип «живу, как мне удобно»? Конечно, мы принимаем тот факт, что все люди разные, с разными ценностями и шкалой времени – но как объяснить это европейским педантам в интернет-магазинах, где вы делаете покупки? Они ориентируются исключительно на правила: если возврат пришел на день позже допустимого срока – никто не будет вникать в ваши обстоятельства, просто вернут обратно, выставив дополнительный счет.

А теперь о последствиях, продиктованных тем обстоятельством, что вы делаете покупки в Германии, в немецких интернет-магазинах, соответственно, принимаете их правила.
  1. Вещи, присланные к нам без фирменной упаковки, мы отсылаем клиенту обратно, за его счет.
  2. Вещи, хранящиеся на нашем складе больше 7 дней, не оплаченные в течение этого времени, мы отсылаем обратно в Германию, с выставлением счета клиенту на сумму сервисного сбора (транспортные расходы). При неуплате блокируем дальнейшие заказы.
  3. Вещи, хранящиеся на складе транспортной компании СДЭК больше 7 дней, отправляются обратно в Москву с дальнейшей отправкой в Германию. Стоимость вещи возвращается на счет клиента с удержанием сервисного сбора (транспортные расходы).
  4. Возвраты, переданные региональными клиентами в СДЭК не своевременно, с превышением 7 дней, мы отсылаем клиенту обратно, за его счет.

Сложно? Согласитесь, ничуть. Вопрос – в уважении и ответственности. Каждый человек хочет, чтобы ему было удобно, и, если он немного шире посмотрит вокруг, желая удобства не только себе, но и окружающим, – мир явно станет добрее и понятливее.

Добра вам и взаимопонимания!


Узнать также: Правило 7 дней

Все новости >>